Центр Ремонта АКПП «TopGear» - это профессиональная замена ATF- жидкости в АКПП, CVT (вариаторах) и роботизированных коробках (DSG).
Используемая нами технология позволяет произвести 100% замену масла слив его не только с поддона, но и с гидротрансформатора.
Мы меняем масло методом «вытеснения»: под давлением нового масла происходит полное вытеснение старого масла в масляных каналах и контурах АКПП. Сливаем старое масло, снимаем поддон (если это технически возможно), смотрим количество продуктов износа (металлической стружки на магнитах) и состояние старого масла, по этим двум показателям оцениваем общее состояние коробки. После все промываем, по – необходимости меняем фильтр. На некоторых марках автомобилей масляный фильтр меняют только при ремонте (фильтр «железная» сетка, ее мы промываем, и ставим обратно). Обязательно очищаем масляный поддон от старого герметика и наносим новый или меняем прокладку поддона. После окончания работ сбрасываем счетчик старения масла в АКПП и можем, по - вашему желанию, подключить сканер и посмотреть наличие ошибок.
На замену масла в АКПП с промывкой методом «вытеснения» требуется от 8 до 12 литров нового масла в зависимости от загрязнения старого масла и от 60 до 90 минут Вашего времени.
На некоторых марках автомобилей ввиду их конструктивных особенностей 100% замена масла в АКПП не возможна. В таком случае мы предлагаем вам выполнять частичную замену (расход примерно от 4 до 6 литров) но в два раза чаще. При такой замене новое масло перемешивается со старым, и при каждой замене жидкость в АКПП обновляется на 30%.
Почему мы?
Стоимость работ полной замены масла в АКПП без учёта скидок — 3000 руб.